Меню
Погода

Организация питания в образовательной организации

Завтрак с директором

Горячее питание детей во время пребывания в школе является одним из важных условий поддержания их здоровья и способности к эффективному обучению. Хорошая организация школьного питания ведёт к улучшению показателей уровня здоровья населения, и в первую очередь детей, учитывая, что в школе они проводят большую часть своего времени. Полноценное и сбалансированное питание способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию детей и подростков, создаёт условия их адаптации к современной жизни.

Многие обучающиеся, родители имеют слабое представление о правильном питании как составляющей части здорового образа жизни. В связи с этим 30 ноября 2022 года в МАОУ «СШ №66» прошло мероприятие под названием «Завтрак с директором» с целью ознакомления с ассортиментом готовых блюд, качеством поставляемой продукции и организацией питания в школе. На мероприятии присутствовали директор, члены бракеражной комиссия, организатор питания Хвостова Татьяна Валерьевна, представитель родительского комитета начальной школы.  Для ознакомления было предложено недельное меню завтрака, а также хлебобулочные изделия собственного производства.

Во время завтрака Олег Валерьевич рассказал о работе школьной столовой, о соблюдении норм СанПиН в МАОУ «СШ № 66», о пользе горячего завтрака и обеда, о том, как важно соблюдать учащиеся режим питания. Так же директор ответил на интересующие вопросы родительского комитета.


Отзыв представителя родительского контроля





Примерное меню 7-11 лет

Примерное меню 12-18

график питания.pdf


findex.xlsx

Ежедневные меню:



















































































































2023-09-07-sm.xlsx

2023-09-08-sm.xlsx

2023-09-09-sm.xlsx

2023-09-18-sm.xlsx

2023-09-19-sm.xlsx

2023-09-20-sm.xlsx

2023-09-21-sm.xlsx

2023-09-22-sm.xlsx

2023-09-25-sm.xlsx

2023-09-26-sm.xlsx

2023-09-27-sm.xlsx

2023-09-28-sm.xlsx

2023-09-29-sm.xlsx

2023-10-02-sm.xlsx

2023-10-03-sm.xlsx

2023-10-04-sm.xlsx

2023-10-05-sm.xlsx

2023-10-06-sm.xlsx 2023-10-09-sm.xlsx  2023-10-10-sm.xlsx 2023-10-11-sm.xlsx 2023-10-12-sm.xlsx 2023-10-13-sm.xlsx 2023-10-16-sm.xlsx 2023-10-17-sm.xlsx 2023-10-18-sm.xlsx 2023-10-19-sm.xlsx kp2023.xlsx tm2023-sm.xlsx 2023-10-23-sm.xlsx 2023-10-24-sm.xlsx 2023-10-25-sm.xlsx 2023-10-26-sm.xlsx 2023-10-27-sm.xlsx 2023-10-06-sm.xlsx 2023-11-07-sm.xlsx 2023-11-08-sm.xlsx 2023-11-09-sm.xlsx 2023-11-10-sm.xlsx  food/2023-11-13-sm.xlsx 2023-11-14-sm.xlsx 2023-11-15-sm.xlsx 2023-11-16-sm.xlsx 2023-11-17-sm.xlsx  2023-11-20-sm.xlsx 2023-11-21-sm.xlsx 2023-11-22-sm.xlsx 2023-11-23-sm.xlsx 2023-11-24-sm.xlsx 2023-11-27-sm.xlsx 2023-11-28-sm.xlsx 2023-11-29-sm.xlsx 2023-11-30-sm.xlsx 2023-12-01-sm.xlsx2023-12-04-sm.xlsx  2023-12-05-sm.xlsx  2023-12-06-sm.xlsx 2023-12-07-sm.xlsx  2023-12-08-sm.xlsx 2023-12-11-sm.xlsx  2023-12-12-sm.xlsx 2023-12-13-sm.xlsx 2023-12-14-sm.xlsx  2023-12-18-sm.xlsx 2023-12-19-sm.xlsx 2023-12-20-sm(1).xlsx 2023-12-21-sm (1).xlsx 2023-12-25-sm.xlsx 2023-12-26-sm.xlsx  2023-12-27-sm.xlsx  2023-12-28-sm.xlsx  2023-12-29-sm.xlsx 2024-01-09-sm.xlsx 2024-01-10-sm.xlsx 2024-01-11-sm.xlsx 2024-01-12-sm.xlsx 2024-01-18-sm.xlsx  2024-01-19-sm.xlsx 2024-01-22-sm.xlsx 2024-01-29-sm.xlsx  2024-01-30-sm.xlsx  2024-01-31-sm.xlsx  2024-02-01-sm.xlsx 2024-02-02-sm.xlsx  kp2023.xlsx  tm2024-sm.xlsx 2024-02-05-sm.xlsx 2024-02-06-sm.xlsx 2024-02-07-sm.xlsx  2024-02-08-sm.xlsx 2024-02-09-sm.xlsx 2024-02-12-sm.xlsx 2024-02-13-sm.xlsx 2024-02-14-sm.xlsx 2024-02-15-sm.xlsx 2024-02-16-sm.xlsx 2024-02-19-sm.xlsx  2024-02-20-sm.xlsx 2024-02-21-sm.xlsx 2024-02-22-sm.xlsx 2024-02-26-sm.xlsx 2024-02-27-sm.xlsx 2024-02-28-sm.xlsx 2024-02-29-sm.xlsx 2024-03-01-sm.xlsx  2024-03-04-sm.xlsx  2024-03-05-sm.xlsx 2024-03-06-sm.xlsx 2024-03-07-sm.xlsx2024-03-11-sm.xlsx 2024-03-12-sm.xlsx 2024-03-13-sm.xlsx 2024-03-14-sm.xlsx 2024-03-15-sm.xlsx 2024-03-18-sm.xlsx 2024-03-19-sm.xlsx 2024-03-20-sm.xlsx 2024-03-21-sm.xlsx 2024-03-22-sm.xlsx 2024-04-01-sm.xlsx 2024-04-02-sm.xlsx 2024-04-03-sm.xlsx 2024-04-04-sm.xlsx 2024-04-05-sm.xlsx 2024-04-08-sm.xlsx 2024-04-09-sm.xlsx 2024-04-10-sm.xlsx 2024-04-11-sm.xlsx 2024-04-12-sm.xlsx 2024-04-15-sm.xlsx 2024-04-16-sm.xlsx  2024-04-17-sm.xlsx 2024-04-18-sm.xlsx 2024-04-19-sm.xlsx 2024-04-22-sm.xlsx  2024-04-23-sm.xlsx 2024-04-24-sm.xlsx 2024-04-25-sm.xlsx 2024-04-26-sm.xlsx 2024-04-29-sm.xlsx 2024-04-30-sm.xlsx 2024-05-02-sm.xlsx 2024-05-03-sm.xlsx 2024-05-06-sm.xlsx 2024-05-07-sm.xlsx 2024-05-08-sm.xlsx 2024-05-10-sm.xlsx 2024-05-13-sm.xlsx 2024-05-14-sm.xlsx 2024-05-15-sm.xlsx 2024-05-16-sm.xlsx 2024-05-17-sm.xlsx 2024-05-20-sm.xlsx 2024-05-21-sm.xlsx 2024-05-22-sm.xlsx 2024-05-23-sm.xlsx 2024-05-24-sm.xlsx 2024-05-27-sm.xlsx 2024-05-28-sm.xlsx 2024-05-29-sm.xlsx 2024-05-30-sm.xlsx 2024-05-31-sm.xlsx2024-09-02-sm.xlsx  2024-09-03-sm.xlsx  2024-09-04-sm.xlsx 2024-09-05-sm.xlsx 2024-09-09-sm.xlsx  2024-09-10-sm.xlsx 2024-09-11-sm.xlsx 2024-09-12-sm.xlsx 2024-09-13-sm.xlsx 2024-09-16-sm.xlsx  2024-09-17-sm.xlsx 2024-09-18-sm.xlsx  2024-09-19-sm.xlsx 2024-09-20-sm.xlsx 2024-09-23-sm.xlsx 2024-09-24-sm.xlsx 2024-09-25-sm.xlsx 2024-09-26-sm.xlsx 2024-09-27-sm.xlsx 2024-09-30-sm.xlsx 2024-10-01-sm.xlsx 2024-10-02-sm.xlsx 2024-10-03-sm.xlsx 2024-10-04-sm.xlsx 2024-10-07-sm.xlsx 2024-10-08-sm.xlsx 2024-10-09-sm.xlsx 2024-10-10-sm.xlsx 2024-10-11-sm.xlsx 2024-10-21-sm.xlsx 2024-10-22-sm.xlsx 2024-10-23-sm.xlsx 2024-10-24-sm.xlsx 2024-10-25-sm.xlsx 2024-11-06-sm.xlsx 2024-11-07-sm.xlsx 2024-11-08-sm.xlsx 2024-11-11-sm.xlsx 2024-11-12-sm.xlsx 2024-11-13-sm.xlsx 2024-11-14-sm.xlsx 2024-11-15-sm.xlsx 2024-11-18-sm.xlsx 2024-11-19-sm.xlsx 2024-11-20-sm.xlsx 2024-11-21-sm.xlsx 2024-11-22-sm.xlsx 2024-11-25-sm.xlsx 2024-11-26-sm.xlsx 2024-11-27-sm.xlsx 2024-11-28-sm.xlsx 2024-11-29-sm.xlsx 2024-12-02-sm.xlsx 2024-12-03-sm.xlsx 2024-12-04-sm.xlsx 2024-12-05-sm.xlsx 2024-12-06-sm.xlsx 2024-12-09-sm.xlsx 2024-12-10-sm.xlsx 2024-12-11-sm.xlsx 2024-12-12-sm.xlsx 2024-12-13-sm.xlsx 2024-12-16-sm.xlsx 2024-12-17-sm.xlsx 2024-12-18-sm.xlsx 2024-12-19-sm.xlsx  2024-12-20-sm.xlsx 2024-12-23-sm.xlsx 2024-12-24-sm.xlsx  2024-12-25-sm.xlsx 2024-12-26-sm.xlsx 2024-12-27-sm.xlsx  tm2024-sm(1).xlsx  kp2024(1).xlsx


  ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 16 июля 2019 г. N 2340 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПИТАНИЕМ ОБУЧАЮЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК"


Список поставщиков продуктов питания


Услуги по организации питания и поставщикпродуктов:

ИП Хвостова Т.В.


Недельное меню:

Детей с пищевыми особенностями в МАОУ "СШ № 66" по состоянию на 24.09.2022 г.- нет


Методические рекомендации по питанию


Формирование культуры здорового питания учащихся


Новые СанПин.pdf


Приказ о создании родительского контроля

Приказ о создании бракеражной комиссии


Ответы на вопросы родителей о питании в школе


Список поставщиков и акт состояния оборудования




Согласно распоряжению РосПотребНадзора в период распространения COVID-19 посещение школы родителями запрещено

РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ

Уважаемые родители! Напоминаем режим работы школы: 

- понедельник - пятница:  с 08:10  до 18:00 . 

- суббота: с 08:10 до 17:00.

Приём детей осуществляется не ранее 08:10.

Цифровая образовательная среда - ЦОС

Федеральный проект "Цифровая образовательная среда"

Федеральный проект "Цифровая образовательная среда"

«Цифровая образовательная среда» (далее - ЦОС) — это федеральный проект нацпроекта «Образование», направленный на создание к 2024 году в образовательных организациях современной и доступной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы.

ЦОС — это всероссийская информационная система, с помощью которой планируется внедрить в стране электронную образовательную среду. Федеральный проект ЦОС призван способствовать оптимизации школьного образования и гарантировать эффективное использование новейших технологий в процессе обучения. Однако, речь не идёт об отмене традиционной классно-урочной системы. 

Ключевая идея проекта – создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

Под ЦОС понимают единую информационную систему, которая объединит всех участников образовательного процесса — учеников, учителей, родителей и администрацию учебных заведений.

Что же такое цифровая образовательная среда? В неё входит несколько компонентов – высокоскоростной интернет в школе, обеспечение кабинетов техникой, а также широкий набор сервисов, расширяющих интерактивность процесса обучения. 

ЦОС включает в себя:

- Комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе электронных;

- Совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, средства связи (смартфоны, планшеты), иное информационно-коммуникационное оборудование;

- Ряд педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде.

Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» направлен на создание и внедрение в образовательных организациях цифровой образовательной среды, а также обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования. В рамках проекта школа получила современное оборудование: 28 ноутбуков и многофункциональное устройство (МФУ).

Участие в данном проекте позволит обеспечить обновление содержания образования и предоставит возможность школьникам свободно и одновременно безопасно ориентироваться в цифровом пространстве.

Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования:

  • обновление его содержания,
  • создание необходимой современной инфраструктуры,
  • подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации,
  • создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.

Сроки реализации:  

01.01.2019 — 31.12.2024

Задача проекта: 

- создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

Как будет работать проект ЦОС в школах?

Вопреки распространенному среди родителей мнению, введение ЦОС в российских школах — это не переход на дистанционное обучение и не отказ от личного посещения детьми школ. Цифровая образовательная среда направлена в первую очередь на то, чтобы расширить интерактивность процесса обучения, а не подменить собой живое общение с педагогом.

ЦОС создаст условия для применения в традиционной классно-урочной системе возможностей электронного образования, дистанционных обучающих технологий и ресурсов. Также будет разработан единый для всей страны перечень материальных и технических условий, которым должна соответствовать современная школа.

Внедрение в российских школах ЦОС даст учащимся и педагогам следующие преимущества:

  • доступ к высокоскоростному интернету в школе (100 Мб/с для городских и 50 Мб/с для сельских);
  • доступ к различным образовательным сайтам и порталам, при помощи которых можно будет улучшить знания по предметам;
  • возможность дистанционного освоения учебного материала детьми, которые по тем или иным причинами, например, из-за болезни, не могут ходить в школу;
  • возможность ведения электронного обмена документацией: дневники, классные журналы, расписание и так далее будут заполняться онлайн;
  • возможность получать информацию о процессе обучения на различных государственных платформах, например, на портале «Госуслуг»;
  • получение доступа к видеотрансляциям лучших уроков;
  • автоматизация процессов, которая избавит педагогов от лишней бумажной работы с отчетами

    Целевое обучение


    Целевое обучение

    Целевое обучение – это обучение в вузе по договору о целевом обучении с заказчиком целевого обучения.

    Гражданин Российской Федерации может заключить договор о целевом обучении с одним заказчиком (работодателем) https://minobrnauki.gov.ru/action/targeted_training/

    Приём в 10 класс

    Уважаемые родители выпускников 9 классов!

    Выпускники имеют право подать документы одновременно в две и более школ, так как каждая школа формирует свой рейтинг и вправе устанавливать дополнительные испытания или документы (результаты контрольных по профильным предметам, вступительные испытания по отдельным предметам, портфолио).

     Просим внимательно с ней ознакомиться.

    Удачного поступления!

Больше новостей школы...

  средняя температура 

в помещениях школы:   ℃

К началу