- Главная
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Эффективная школа
- Контактная информация
- Новости
-
О противодействии коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Приём в первый класс
- Приём в 10 класс
- История школы
- Услуги в электронном виде
- Перечень услуг оказываемых МАОУ СШ 66 бесплатно
- Ресурсный центр МАОУ "СШ № 66"
- Всероссийская олимпиада школьников
- ГИА
- ВПР
- ГТО
- Аттестация педагогов
- Наставничество
- Воспитательная работа
- Каникулярный отдых
- ПФДО
- Парта героя
- Театральная мастерская
- Школьное самоуправление
- ЮИД
- Службы социальной поддержки
- Социальная работа
- Функциональная грамотность
- Финансовая грамотность
- ФГОС
- Школьный спортивный клуб "Факел"
- Большая перемена
- Памятка «Как снизить риск короновирусной инфекции»
- Профилактика COVID-19
- Профминимум
- Безопасный интернет
- Билет в будущее
- Противодействие терроризму и экстремизму
- Родительские собрания
- Полезные ссылки
- Куда пойти выпускнику
- Список образовательных организаций
- ДО "Молодёжный"
- Методические рекомендации ФГБНУ "Институт коррекционной педагогики" по вопросам образования и психолого-педагогического сопровождения обучающихся с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья
- Твой доступ к образовательным электронным ресурсам
- библиотека "моя школа"
- Доступ к цифровой/электронной библиотеке и иным электронным образовательным ресурсам
Руководство
(680052, г. Хабаровск, ул. Горького, 6)
тел./факс: (4212) 22-96-71
E-mail:
| Приспешкин Олег Валерьевич Директор Образование высшее, Хабаровское Высшее военное 1990; Хабаровский государственный педагогический университет, 2004 год; Российская правовая академия Министерства юстиции РФ, 2013 год Тел.: 8-924-201-39-67 |
Приспешкина Анжелика Николаевна Заместитель директора по ВР Образование высшее, ХГПУ, 2002.; ФГБОУ ВПО Дальневосточный государственный гуманитарный университет, 2012 год; ФГБОУ ВПО «Российская правовая академия Министерства юстиции Российской Федерации», 2013 год; |
Асмус Оксана Владимировна Заместитель директора по УВР Образование средне-специальное, ХПК, 1999, учитель начальных классов и математики 5,6 классов; высшее, ПГУ им. Ш-А, дефектолог Тел.: 8-914-155-64-45 |
Согласно распоряжению РосПотребНадзора в период распространения COVID-19 посещение школы родителями запрещено
Уважаемые родители! Напоминаем режим работы школы:
- понедельник - пятница: с 08:10 до 18:00 .
- суббота: с 08:10 до 17:00.
Приём детей осуществляется не ранее 08:10.
Цифровая образовательная среда - ЦОС
Федеральный проект "Цифровая образовательная среда"
Федеральный проект "Цифровая образовательная среда"
«Цифровая образовательная среда» (далее - ЦОС) — это федеральный проект нацпроекта «Образование», направленный на создание к 2024 году в образовательных организациях современной и доступной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы.
ЦОС — это всероссийская информационная система, с помощью которой планируется внедрить в стране электронную образовательную среду. Федеральный проект ЦОС призван способствовать оптимизации школьного образования и гарантировать эффективное использование новейших технологий в процессе обучения. Однако, речь не идёт об отмене традиционной классно-урочной системы.
Ключевая идея проекта – создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.
Под ЦОС понимают единую информационную систему, которая объединит всех участников образовательного процесса — учеников, учителей, родителей и администрацию учебных заведений.
Что же такое цифровая образовательная среда? В неё входит несколько компонентов – высокоскоростной интернет в школе, обеспечение кабинетов техникой, а также широкий набор сервисов, расширяющих интерактивность процесса обучения.
ЦОС включает в себя:
- Комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе электронных;
- Совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, средства связи (смартфоны, планшеты), иное информационно-коммуникационное оборудование;
- Ряд педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде.
Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» направлен на создание и внедрение в образовательных организациях цифровой образовательной среды, а также обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования. В рамках проекта школа получила современное оборудование: 28 ноутбуков и многофункциональное устройство (МФУ).
Участие в данном проекте позволит обеспечить обновление содержания образования и предоставит возможность школьникам свободно и одновременно безопасно ориентироваться в цифровом пространстве.
Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования:
- обновление его содержания,
- создание необходимой современной инфраструктуры,
- подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации,
- создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.
Сроки реализации:
01.01.2019 — 31.12.2024
Задача проекта:
- создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.
Как будет работать проект ЦОС в школах?
Вопреки распространенному среди родителей мнению, введение ЦОС в российских школах — это не переход на дистанционное обучение и не отказ от личного посещения детьми школ. Цифровая образовательная среда направлена в первую очередь на то, чтобы расширить интерактивность процесса обучения, а не подменить собой живое общение с педагогом.
ЦОС создаст условия для применения в традиционной классно-урочной системе возможностей электронного образования, дистанционных обучающих технологий и ресурсов. Также будет разработан единый для всей страны перечень материальных и технических условий, которым должна соответствовать современная школа.
Внедрение в российских школах ЦОС даст учащимся и педагогам следующие преимущества:
- доступ к высокоскоростному интернету в школе (100 Мб/с для городских и 50 Мб/с для сельских);
- доступ к различным образовательным сайтам и порталам, при помощи которых можно будет улучшить знания по предметам;
- возможность дистанционного освоения учебного материала детьми, которые по тем или иным причинами, например, из-за болезни, не могут ходить в школу;
- возможность ведения электронного обмена документацией: дневники, классные журналы, расписание и так далее будут заполняться онлайн;
- возможность получать информацию о процессе обучения на различных государственных платформах, например, на портале «Госуслуг»;
- получение доступа к видеотрансляциям лучших уроков;
- автоматизация процессов, которая избавит педагогов от лишней бумажной работы с отчетами
Целевое обучение
Целевое обучение – это обучение в вузе по договору о целевом обучении с заказчиком целевого обучения.
Гражданин Российской Федерации может заключить договор о целевом обучении с одним заказчиком (работодателем) https://minobrnauki.gov.ru/action/targeted_training/
Уважаемые родители выпускников 9 классов!
Выпускники имеют право подать документы одновременно в две и более школ, так как каждая школа формирует свой рейтинг и вправе устанавливать дополнительные испытания или документы (результаты контрольных по профильным предметам, вступительные испытания по отдельным предметам, портфолио).
Просим внимательно с ней ознакомиться.
Удачного поступления!
средняя температура
в помещениях школы:
℃