Меню
Погода

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Доступная среда

Сведения об оборудованных учебных кабинетах,  об объектах для проведения практических занятий библиотек,объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе инвалидов и лиц сограниченными возможностями здоровья:

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — 15 кабинетов, 13 кабинетов оборудованы интерактивными досками, 1 компьютерный класса (11 рабочих мест), 1 спортивный зал, кабинет технологии, кабинет физики, кабинет химии, библиотека с читальным залом, кабинет психолога, кабинет врача, процедурный кабинет, столовая, пищеблок. В том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ. На центральном входе в школу имеется вывеска шрифтом Брайля и кнопка вызова персонала.

№ п.п
Материально-техническое обеспечение образовательного учреждения в условиях ФГОС
Да/нет
1
Санитарно-гигиенические требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму соответствуют нормам СанПин 2.1.2.2645-10
Да
2
Санитарно-бытовые условия:

 -гардероб в отдельной секции

 -количество туалетных комнат

 -площадь большого спортивного зала, оборудованного раздевалками и душевыми комнатами




 Да

 4

 223,7 м2


3
Обеспечение пожарной и электробезопасности соответствуют установленным нормам
Да
4
Соблюдение требований охраны труда — соответствует Постановлению Минтруда № 80 от 17.12.2002 г. и № 29 от 13.01.2003 г.

 Да
5
Соблюдение сроков необходимых объемов ремонта:
 -капитальный ремонт проводился в
 -косметический ремонт проводится

 -
 ежегодно


6
Соответствие требованиям к площади общеобразовательного учреждения:

 -площадь помещения здания

 -приточная вентиляция в кабинетах информатики, большом спортивном зале, столовой


 2491.9 м2

 Да


7
Соответствие требованиям к зданию образовательного учреждения — полное соответствие «Правилам содержания и ремонта фасадов зданий и сооружений в РФ»:

 -архитектура здания

 Возможность для беспрепятственного доступа учащихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов к объектам инфраструктуры образовательного учреждения


 типовой проект

 частичная


8
Соответствие требованиям к помещению для питания — обеденный зал:

 -площадь обеденного зала (м2)

 -посадочных мест

 -пищеблок с подсобными помещениями (количество помещений)

 -площадь пищеблока с подсобными помещениями (м2)
 -охват горячим питанием (% учащихся)


 72.6 м2

 80

 7

 136 м2
 82%
9
Соответствие требованиям к расходным материалам — достаточное количество бумаги, инструментов письма
 Имеются цифровые носители
Да

 Да
10
Наличие лицензированного медицинского кабинета


Да
10
Наличие лицензированного стоматологического кабинета


нет
11
Мебель в учебных кабинетах соответствует нормам СанПиН


Да
12
Наличие транспортного обслуживания учащихся


Нет
13
Физкультурно-спортивная зона


212,3 м2



Сведения о библиотеке(ах):

В образовательной организации имеется библиотека, являющаяся структурным подразделением. Помещение библиотеки расположено на первом этаже здания образовательной организации по адресу образовательной деятельности: ул. Горького, 6.

Сведения об объектах спорта:

В образовательной организации имеются объекты спорта: оборудованный спортивный зал, оснащенный раздевалками; спортивная площадка (ул. Горького, 6).

Обучающиеся вправе пользоваться объектами спорта в урочное и во внеурочное время согласно утверждённому расписанию учебных занятий. Спортивный зала и спортивная площадка используются для проведения занятий по физической культуре. 

Обучающиеся в рамках реализации основных образовательных программ посещают и пользуются объектами спорта бесплатно.

Сведения о средствах обучения и воспитания:

Виды средств обучения и воспитания, используемые при реализации образовательных программ в образовательной организации:

Печатные (рабочие программы, учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)

Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)

Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды)

Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)

Спортивное оборудование

Сведения об условиях питания обучающихся:

        Организация питания:

Питание обучающихся организуется в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011, федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами, регламентирующими правила предоставления питания.

Методические рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека «Родительский контроль за организацией горячего питания детей в общеобразовательных организациях» (МР 2.4. 0180-20)
Методические рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций (МР 2.4. 0179-20) 
Постановление администрации г. Хабаровска от 16.07.2019 г. № 2340 "Об утверждении порядка обеспечения питанием обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях городского округа "Город Хабаровск"

По вопросам организации питания школа взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся, с управление образования администрации г. Хабаровска, территориальным органом Роспотребнадзора.

Способ организации питания

Образовательная организация заключила договор на обеспечение питанием учащихся с ИП Хвостова. Исполнитель по договору обеспечивает предоставление питания обучающимся в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ, на базе школьной столовой и пищеблока. Организация питания обучающихся осуществляется по адресу: ул. Горького, 6. 

Режим питания:

Горячее питание обучающимся предоставляется в учебные дни и часы работы образовательной организации шесть дней в неделю – с понедельника по субботу включительно по разработанному и утвержденному графику. Питание не предоставляется в дни каникул и карантина, выходные и праздничные дни.

В случае проведения мероприятий, связанных с выходом или выездом обучающихся из здания образовательной организации, режим предоставления питания переводится на специальный график, утверждаемый приказом директора.

Условия организации питания:

В соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011 в образовательной организации выделены производственные помещения для приема и хранения продуктов, приготовления пищевой продукции. Производственные помещения оснащаются механическим, тепловым и холодильным оборудованием, инвентарем, посудой и мебелью.

Закупка пищевых продукции и сырья осуществляется в соответствии с Федеральным законом ОТ 18.07.2011 №223-ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ».

Организация питания осуществляется по разработанному и утвержденному перспективному меню.


Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся:

Охрана здоровья обучающихся в образовательной организации включает в себя:

-оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;

-организацию питания обучающихся;

-определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;

-пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;

-организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;

-прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;

-профилактику и запрещение курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;

-обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

-профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;

-проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;

- бучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.

Создание условий для охраны здоровья обучающихся:

При реализации образовательных программ образовательная организация создает условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:

-наблюдение за состоянием здоровья обучающихся;

-проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;

-соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

-расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в образовательной организации в установленном порядке.

Условия организации охраны здоровья обучающихся:

Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется в образовательной организации.

При оказании первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательной организации образовательная организация предоставляет безвозмездно медицинской организации помещение, соответствующее условиям и требованиям для оказания указанной помощи.

Медицинский кабинет занимает отдельное помещение, расположен на первом этаже здания по адресу образовательной деятельности: ул. Горького, 6, состоит из кабинета врача (фельдшера) и процедурного кабинета.

Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся:

Оказание первичной медико-санитарной помощи обучающимся в образовательной организации осуществляется КГБУ здравоохранения "Городская поликлиника №8" министерства здравоохранения Хабаровского края на основании соглашения о взаимном сотрудничестве по организации медицинского обслуживания детей. 

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: 

В школе работает кабинет информатики, большинство кабинетов оборудованы интерактивными досками, в которых учащиеся занимаются подготовкой к олимпиадам, конкурсам, осуществляют проектную деятельность. Все учебные кабинеты оборудованы мультимедийными проекторами. Во всех кабинетах и библиотеке установлены ПК с доступом в интернет, специализированные кабинеты физики, химии, медкабинет с современным медоборудованием, столовая, библиотека. В библиотеке есть возможность использования электронных образовательных ресурсов к которым обеспечивается доступ для детей инвалидов и детей с ОВЗ. В том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (отсутствуют)

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы:


Федеральная коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный Центр информационно- образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru/

Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа»
https://resh.edu.ru/

Цифровая образовательная платформа «Дневник. ру»
https://dnevnik.ru/

 

Проводится постоянная работа по укреплению материальной базы школы.

В школе функционирует спортзал.

Санитарное состояние кабинетов, школы и территории соответствует всем требованиям. Тепловой режим соблюдается и соответствует санитарным нормам. Школой заключены все необходимые договоры на обслуживание для обеспечения бесперебойной работы образовательного учреждения. В том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Все помещения имеют необходимое материально-техническое, информационно-методическое, учебно-лабораторное оснащение для ведения образовательного процесса. Большую роль в работе учителя играет кабинет, имеющий учебно-методическую базу. Каждый учитель имеет отдельный кабинет, в котором созданы условия для организации полноценного образовательного процесса. Все кабинеты оснащены мебелью, соответствующей возрасту и росту учащихся. Большинство кабинетов оснащено компьютерами. В том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

В школе созданы условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся: функционирует спортивный зал, медицинский кабинет, столовая на 80 посадочных мест. На территории школы оборудован стадион — площадка (капитальное строительство), плоскостное сооружение. В том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

Согласно распоряжению РосПотребНадзора в период распространения COVID-19 посещение школы родителями запрещено

РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ

Уважаемые родители! Напоминаем режим работы школы: 

- понедельник - пятница:  с 08:10  до 18:00 . 

- суббота: с 08:10 до 17:00.

Приём детей осуществляется не ранее 08:10.

Цифровая образовательная среда - ЦОС

Федеральный проект "Цифровая образовательная среда"

Федеральный проект "Цифровая образовательная среда"

«Цифровая образовательная среда» (далее - ЦОС) — это федеральный проект нацпроекта «Образование», направленный на создание к 2024 году в образовательных организациях современной и доступной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы.

ЦОС — это всероссийская информационная система, с помощью которой планируется внедрить в стране электронную образовательную среду. Федеральный проект ЦОС призван способствовать оптимизации школьного образования и гарантировать эффективное использование новейших технологий в процессе обучения. Однако, речь не идёт об отмене традиционной классно-урочной системы. 

Ключевая идея проекта – создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

Под ЦОС понимают единую информационную систему, которая объединит всех участников образовательного процесса — учеников, учителей, родителей и администрацию учебных заведений.

Что же такое цифровая образовательная среда? В неё входит несколько компонентов – высокоскоростной интернет в школе, обеспечение кабинетов техникой, а также широкий набор сервисов, расширяющих интерактивность процесса обучения. 

ЦОС включает в себя:

- Комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе электронных;

- Совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, средства связи (смартфоны, планшеты), иное информационно-коммуникационное оборудование;

- Ряд педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде.

Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» направлен на создание и внедрение в образовательных организациях цифровой образовательной среды, а также обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования. В рамках проекта школа получила современное оборудование: 28 ноутбуков и многофункциональное устройство (МФУ).

Участие в данном проекте позволит обеспечить обновление содержания образования и предоставит возможность школьникам свободно и одновременно безопасно ориентироваться в цифровом пространстве.

Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования:

  • обновление его содержания,
  • создание необходимой современной инфраструктуры,
  • подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации,
  • создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.

Сроки реализации:  

01.01.2019 — 31.12.2024

Задача проекта: 

- создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

Как будет работать проект ЦОС в школах?

Вопреки распространенному среди родителей мнению, введение ЦОС в российских школах — это не переход на дистанционное обучение и не отказ от личного посещения детьми школ. Цифровая образовательная среда направлена в первую очередь на то, чтобы расширить интерактивность процесса обучения, а не подменить собой живое общение с педагогом.

ЦОС создаст условия для применения в традиционной классно-урочной системе возможностей электронного образования, дистанционных обучающих технологий и ресурсов. Также будет разработан единый для всей страны перечень материальных и технических условий, которым должна соответствовать современная школа.

Внедрение в российских школах ЦОС даст учащимся и педагогам следующие преимущества:

  • доступ к высокоскоростному интернету в школе (100 Мб/с для городских и 50 Мб/с для сельских);
  • доступ к различным образовательным сайтам и порталам, при помощи которых можно будет улучшить знания по предметам;
  • возможность дистанционного освоения учебного материала детьми, которые по тем или иным причинами, например, из-за болезни, не могут ходить в школу;
  • возможность ведения электронного обмена документацией: дневники, классные журналы, расписание и так далее будут заполняться онлайн;
  • возможность получать информацию о процессе обучения на различных государственных платформах, например, на портале «Госуслуг»;
  • получение доступа к видеотрансляциям лучших уроков;
  • автоматизация процессов, которая избавит педагогов от лишней бумажной работы с отчетами

    Целевое обучение


    Целевое обучение

    Целевое обучение – это обучение в вузе по договору о целевом обучении с заказчиком целевого обучения.

    Гражданин Российской Федерации может заключить договор о целевом обучении с одним заказчиком (работодателем) https://minobrnauki.gov.ru/action/targeted_training/

    Приём в 10 класс

    Уважаемые родители выпускников 9 классов!

    Выпускники имеют право подать документы одновременно в две и более школ, так как каждая школа формирует свой рейтинг и вправе устанавливать дополнительные испытания или документы (результаты контрольных по профильным предметам, вступительные испытания по отдельным предметам, портфолио).

     Просим внимательно с ней ознакомиться.

    Удачного поступления!

Больше новостей школы...

  средняя температура 

в помещениях школы:   ℃

К началу