Меню
Погода

Комплексы ОРУ для начальных классов

Комплекс ОРУ № 1

Содержание
Доз-ка
ОМУ
1.Ходьба на месте.
1 мин.
Можно добавить движения руками
2.Ноги вместе, руки опущены.на счёт 1-делая вдох, поднять руки через стороны вверх; на счёт 2-на выдохе опустить.
5-7 раз
Выполнять под счёт.  Вдох через нос, выдох через рот.
3.Ноги вместе, на счёт 1-поднимаемся на носки, руки поднимаем вверх по кругу, вдох; на счёт 2-опускаемся, опускаем руки, выдох.
5 раз
Под счёт, в среднем темпе
4.Ноги на ширине плеч, руки на поясе, наклоны головой на счёт1-влево;на счёт 2-вернулись в И.П.; на счёт 3- вправо; на счёт 4- вернулись в И.П.
5 раз
Темп средний
5.Ноги на ширине плеч, на счёт 1-левую руку вверх, правую вниз; на счёт 1,2-наклон влево; на счёт 3-4 наклон влево.
5-7 раз
Выполнять упражнение под счёт. Тянуться вперед-вверх.
6.Ноги на ширине плеч, на счёт 1-руки перед собой; на счёт 2,3 рывки руками перед собой, вдох; на счёт 4 –вернулись в И.П. выдох.
5 раз
Темп средний, руки прямые, в локтях не сгибать.
7.Ноги на ширине плеч, наклоны туловища, на счёт1-2- вперёд;3-4–назад.
5-7раз
Ноги в коленях не сгибать
8.Приседания
10 раз
Выполнять упражнение самостоятельно
9.Прыжки на левой и на правой ноге
10 раз
Темп средний
10. Ходьба на месте с восстановлением дыхания.
1 мин.
Вдох через нос, выдох через рот.



Комплекс ОРУ № 2

Содержание
Доз-ка
ОМУ
1.Ходьба на месте.
1 мин.
Можно добавить движения руками
2.Ноги вместе, руки на пояс. Круговые движения головой 4 раза влево,4 раза вправо.
5-7 раз
Выполнять под счёт, плавно.
3.Ноги вместе, на счёт 1-поднимаемся на носки, руки поднимаем вверх по кругу, вдох; на счёт 2-опускаемся,опускаем руки, выдох.
5 раз
Под счёт, в среднем темпе
4.Ноги на ширине плеч, руки разведены в стороны
Круговые движения руками вперёд-назад.
5 раз
Темп средний. Кисти сжаты в кулак.
5.Ноги на ширине плеч, руки к плечам. Круговые движения в плечевом суставе. 1-4 вперед, 5-8 назад
5-7 раз
Выполнять упражнение под счёт. Вперед сводим вместе локти, назад-лопатки.
6.Ноги на ширине плеч, правая рука на пояс, левая вверх- наклон туловища вправо, т.ж. влево.
5 раз
Темп средний.  Тянуться вперед-вверх.
7.Ноги на ширине плеч, наклоны туловища, на счёт1-2- вперёд;3-4–назад.
5-7раз
Пытаемся достать ладошками до носков. Ноги в коленях не сгибать.
8.Сгибание-разгибание рук в локтевом суставе. Отжимания.
10 раз
Выполнять упражнение самостоятельно.
9.Выпрыгивания из положения сед вверх .
10 раз
Темп средний
10. Ходьба на месте с восстановлением дыхания.
1 мин.
Вдох через нос, выдох через рот.

















Комплекс ОРУ № 3

Содержание
Доз-ка
ОМУ
1.Ходьба на месте.
1 мин.
Можно добавить движения руками
2.Ноги на ширине плеч. Наклоны головы  на счёт 1-2 вперед- назад, 3-4 влево- вправо
5-7 раз
Выполнять под счёт
3.И.П.-о.с. Правая рука вверху, левая внизу. Рывки руками с последующей переменой рук
5 раз
Под счёт, в среднем темпе
4.Ноги на ширине плеч, руки согнуты перед грудью рывки руками с поворотами влево вправо.
5 раз
Темп средний
5.Ноги на ширине плеч, наклоны туловища вперёд 1-к правой ноге,2-к середине,3-к левой ноге,4-назад.
5-7 раз
Выполнять упражнение под счёт.
6.И.П.-о.с.руки на пояс. Круговые движения в тазобедренном суставе 1-4 вправо,5-8 влево.
5 раз
Темп средний
7.Сед на левую ногу, правая вытянута.Перекаты с ноги на ногу
5-7раз
Ноги в коленях не сгибать.
8.Приседания
10 раз
Выполнять упражнение самостоятельно
9.Прыжки с поворотом на 360гр.
10 раз
Под свой счёт
10. Ходьба на месте с восстановлением дыхания.
1 мин.
Выполнять спокойно.















Комплекс ОРУ № 4

Содержание
Доз-ка
ОМУ
1.Ходьба на месте с размашистыми движениями руками.
1 мин.
Можно добавить движения руками
2.Руки к плечам,голову держать прямо,круговые движения согнутыми руками наружу и внутрь.
5-7 раз
Соблюдать осанку.
3.Руки к груди, согнуть в локтевом суставе,выполнить короткие рывки назад,сводя лопатки вместе.
5 раз
Руки перед грудью.
4.Руки в стороны,глубокий вдох,обнять себя руками-выдох.
5 раз
Темп средний
5.Наклоны туловища 1-2 вправо,3-4 – влево, скользя ладонями по бёдрам.
5-7 раз
Выполнять упражнение под счёт.
6.Наклоны туловища как можно ниже вперёд, делая выдохи касаясь руками площадки.
5 раз
Темп средний
7.Поднимать в сторону руку с поворотом головы .т.ж вправо.
5-7раз
Темп средний
8.Приседания с быстрым вставанием
10 раз
Выполнять упражнение самостоятельно в быстром темпе
9.Прыжки на левой и на правой ноге
10 раз
Темп средний
10. Ходьба на месте с восстановлением дыхания.
1 мин.
Выполнять спокойно.















Комплекс ОРУ № 5

Содержание
Доз-ка
ОМУ
1.И.п.- о.с. руки на пояс.Круговые движения головой 1-2 вправо, 3-4 влево
4-6 раз
Соблюдать правильную осанку.
2.И.п – то же ,руки встороны.Круговые движения руками.1-4 вперёд,5-8 назад.
5-7 раз
Руки в локтях не сгибать
3.Руки к груди, согнуть в локтевом суставе,выполнить короткие рывки назад,сводя лопатки вместе.
5 раз
Руки перед грудью.
4.Руки вытянуты перед собой,махи ногами.Левой ногой к правой руке,прав ногой к левой руке.
5 раз
Стараться чтобы носок коснулся ладошек.
5.Наклоны туловища 1-2 вправо,3-4 – влево, скользя ладонями по бёдрам.
5-7 раз
Выполнять упражнение под счёт.
6.Наклоны туловища как можно ниже вперёд, делая выдохи касаясь руками площадки.
5 раз
Темп средний
7.И.п.- сед на правую ногу, руки за головой. Перекаты с ноги на ногу.
5-7раз
Спину держать ровно.
8.Выпрыгивания из положения присед.
10 раз
Выполнять упражнение под счёт.
9.Прыжки на левой и на правой ноге
10 раз
Темп средний
10. Ходьба на месте с восстановлением дыхания.
1 мин.
Выполнять спокойно.


Согласно распоряжению РосПотребНадзора в период распространения COVID-19 посещение школы родителями запрещено

Телефон Доверия


Уважаемые родители и дети! 

Сообщаем, что с 9 декабря 2024 года при звонке с мобильного телефона вы можете получить помощь от детского телефона доверия по двум номерам 8 800 2000 122  и короткому номеру  124. 

Теперь доступ к экстренной анонимной психологической помощи стал ещё проще и удобнее!


Основные принципы работы детского телефона доверия:

  • Бесплатность. Звонок на номер 8 800 2000 122 и 124 абсолютно бесплатен с любого мобильного или стационарного телефона.
  • Анонимность. Общение с психологом происходит конфиденциально, без определения номера. Вы можете представиться любым именем, и консультанты также работают под псевдонимами.
  • Доступность. Служба работает на всей территории России независимо от Вашего местоположения.
  • Конфиденциальность. Содержание Вашего обращения и вся информация останутся строго между Вами и консультантом.
  • Профессионализм. На линии работают высококвалифицированные психологи, прошедшие специальную подготовку.

ЗВОНИТЕ! Помните, что Ваш звонок очень важен и нужен. За год служба детского телефона доверия помогает миллионам людей справиться с трудностями и найти выход из сложных ситуаций.


Берегите себя и своих близких!


РЕЖИМ РАБОТЫ ШКОЛЫ

Уважаемые родители! Напоминаем режим работы школы: 

- понедельник - пятница:  с 08:10  до 18:00 . 

- суббота: с 08:10 до 17:00.

Приём детей осуществляется не ранее 08:10.

Цифровая образовательная среда - ЦОС

Федеральный проект "Цифровая образовательная среда"

Федеральный проект "Цифровая образовательная среда"

«Цифровая образовательная среда» (далее - ЦОС) — это федеральный проект нацпроекта «Образование», направленный на создание к 2024 году в образовательных организациях современной и доступной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней, путем обновления информационно-коммуникационной инфраструктуры, подготовки кадров, создания федеральной цифровой платформы.

ЦОС — это всероссийская информационная система, с помощью которой планируется внедрить в стране электронную образовательную среду. Федеральный проект ЦОС призван способствовать оптимизации школьного образования и гарантировать эффективное использование новейших технологий в процессе обучения. Однако, речь не идёт об отмене традиционной классно-урочной системы. 

Ключевая идея проекта – создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

Под ЦОС понимают единую информационную систему, которая объединит всех участников образовательного процесса — учеников, учителей, родителей и администрацию учебных заведений.

Что же такое цифровая образовательная среда? В неё входит несколько компонентов – высокоскоростной интернет в школе, обеспечение кабинетов техникой, а также широкий набор сервисов, расширяющих интерактивность процесса обучения. 

ЦОС включает в себя:

- Комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе электронных;

- Совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, средства связи (смартфоны, планшеты), иное информационно-коммуникационное оборудование;

- Ряд педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде.

Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» направлен на создание и внедрение в образовательных организациях цифровой образовательной среды, а также обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования. В рамках проекта школа получила современное оборудование: 28 ноутбуков и многофункциональное устройство (МФУ).

Участие в данном проекте позволит обеспечить обновление содержания образования и предоставит возможность школьникам свободно и одновременно безопасно ориентироваться в цифровом пространстве.

Национальный проект предполагает реализацию 4 основных направлений развития системы образования:

  • обновление его содержания,
  • создание необходимой современной инфраструктуры,
  • подготовка соответствующих профессиональных кадров, их переподготовка и повышение квалификации,
  • создание наиболее эффективных механизмов управления этой сферой.

Сроки реализации:  

01.01.2019 — 31.12.2024

Задача проекта: 

- создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.

Как будет работать проект ЦОС в школах?

Вопреки распространенному среди родителей мнению, введение ЦОС в российских школах — это не переход на дистанционное обучение и не отказ от личного посещения детьми школ. Цифровая образовательная среда направлена в первую очередь на то, чтобы расширить интерактивность процесса обучения, а не подменить собой живое общение с педагогом.

ЦОС создаст условия для применения в традиционной классно-урочной системе возможностей электронного образования, дистанционных обучающих технологий и ресурсов. Также будет разработан единый для всей страны перечень материальных и технических условий, которым должна соответствовать современная школа.

Внедрение в российских школах ЦОС даст учащимся и педагогам следующие преимущества:

  • доступ к высокоскоростному интернету в школе (100 Мб/с для городских и 50 Мб/с для сельских);
  • доступ к различным образовательным сайтам и порталам, при помощи которых можно будет улучшить знания по предметам;
  • возможность дистанционного освоения учебного материала детьми, которые по тем или иным причинами, например, из-за болезни, не могут ходить в школу;
  • возможность ведения электронного обмена документацией: дневники, классные журналы, расписание и так далее будут заполняться онлайн;
  • возможность получать информацию о процессе обучения на различных государственных платформах, например, на портале «Госуслуг»;
  • получение доступа к видеотрансляциям лучших уроков;
  • автоматизация процессов, которая избавит педагогов от лишней бумажной работы с отчетами

    Целевое обучение


    Целевое обучение

    Целевое обучение – это обучение в вузе по договору о целевом обучении с заказчиком целевого обучения.

    Гражданин Российской Федерации может заключить договор о целевом обучении с одним заказчиком (работодателем) https://minobrnauki.gov.ru/action/targeted_training/

Больше новостей школы...

  средняя температура 

в помещениях школы:   ℃

К началу